Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Жан-Люк Пикар
- Возраст: 60 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Франция / Париж
- На сайте: больше 10 лет
Фамилия, имя:
Жан-Люк Пикар
Возраст:
60 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Франция / Париж
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
53 комментария
1 серебряный пост
2 золотых поста
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (5)
Читает (13)
Почитатели (11)
vladforn писал:
Посмотреть можно, но от Лема осталось немного. Тарковского ведь смотрят.
Ну, «Солярис», как по мне, у него вышел весьма достойный. А того же «Сталкера» лично я не перевариваю. Кайдановский, конечно, отлично сыграл, но это не Стругацкие и близко.
Кстати, как-то устроил себе марафон «Сталкера»: перечитал оригинал, а потом все версии сценария к фильму. До сих пор не понимаю, чем ранний вариант не угодил режиссеру — отличный бы фильм получился.
Геймер JeanLucPicard 9
Спасибо за обзор и сэкономленное время. Недоэкранизации точно не для меня. Пойду лучше Лема перечитаю.
Геймер JeanLucPicard 9
vladforn писал:
JeanLucPicard писал:
LootHunter писал:
(только триггер пишется через два г)
Черт подери, где же ты раньше был? Я, наверное, дня три позорился на главной с этой дурацкой ошибкой (клинит меня на англицизмах иногда, ничего не могу с этим поделать). Но все равно спасибо, хоть теперь исправил :)
Написано пару дней назад...
Теория Триггера: Возможно, но это все же сложно.. Мда... Вот и указывай мягко на ошибки. В следующий раз буду специально ругаться.
Это так мягко, что почти незаметно, особенно в объемных комментариях :) Но тоже запоздалое спасибо! Если я еще раз допущу такой прокол, то лучше сразу в личку :)
Геймер JeanLucPicard 9
LootHunter писал:
(только триггер пишется через два г)
Черт подери, где же ты раньше был? Я, наверное, дня три позорился на главной с этой дурацкой ошибкой (клинит меня на англицизмах иногда, ничего не могу с этим поделать). Но все равно спасибо, хоть теперь исправил :)
LootHunter писал:
С тем же успехом можно просто выкинуть весь бред Катализатора и заменить его на логичную теорию. О том же воздействии масс-реле на вселенную например. И концовки соответствующим образом построить.
Я все-же писал именно как вариант сценария для мода, то есть, старался внести минимум изменений. По-хорошему, если глобально править сценарий, то в третьей части вообще много чего придется переиначить. И, потом, Катализатор отлично вписывается в Теорию Одурманивания, а она очень хороша на мой взгляд (ну не мог же у Шепарда вдруг под конец приключений начаться ПТС, после всего, что он пережил, психика должна была сломаться и раньше, если коммандер в принципе склонен к подобным расстройствам).
LootHunter писал:
Вообще-то, как я понял, "синтез" - это в первую очередь слияние Шепарда с Катализатором. А остальное - это побочный эффект. И кстати, большинство технических деталей про "скрещивание с тостерами" - это как раз тот самый "бред Катализатора", который помоему даже добавили только в расширенной концовке, а в оригинальной его не было.
Нет, в расширенной версии добавилась концовка «Отказ». Слияние с Катализатором — это как раз «Контроль»: Шепард становится высшим Жнецом вместо пацана. А синтез как раз изначально был «объединением синтетических и органических форм жизни в нечто новое», просто потом это подали более разжевано.
LootHunter писал:
Ты ничего не путаешь? Насколько мне известно, Толкиен придумал только сказочку про хоббита, а потом эпик про кольцо. А вот полноценный мир он током придумать так и не сумел. Все его наработки пришлось допиливать его сыну и последователям. Причём там всё было так запущено, что даже в допиленном виде Сильмарильон изобилует разного рода дырами и нестыковками в истории.
Насколько я знаю, Кристофер дорабатывал неопубликованные при жизни произведения отца по черновикам (интересно, что он сам смог написать без этого материала), то есть, тут вопрос скорее в том, что профессор не успел закончить свою вселенную, а не в том, что плохо придумывал. Но на момент написания «Властелина», в любом случае, имелись языки, карты Средиземья, достаточно сносная геополитика, то есть, куда больше, чем делали большинство фантастов, включая и классиков.
Геймер JeanLucPicard 9
Nefelyr писал:
Это все бесполезно. Сюжет МЕ начал трескаться ровно в тот момент, как там появились Жнецы, и окончательно сломался когда нам продемонстрировали их армаду в концовке МЕ2. Я уже тогда начал чувствовал неладное, задавался вопросом как они разрулят эту ситуацию. В итоге третья часть стала закономерным фейлом от начала и до конца. Главная ошибка всей трилогии заключается в создании сценаристами настолько чудовищного Врага, что одолеть его в принципе невозможно никак кроме введения в сюжет такой же чудовищной Deus ex machina. Которой стала связка Горн\Катализатор. И сколько не обмазывай этот рояль какими угодно теориями, МЕ уже не починить.
Бинго! И это действительно так: в рамках трилогии и учитывая невероятное могущество Жнецов «бог из машины» был неизбежен, что само по себе нехорошо. Однако даже это можно было бы подать иначе, а сценаристы выбрали чуть ли не самый ужасный способ завершения сюжета. И в итоге у больших и страшных Жнецов оказывается маленькая и ничтожная цель, могучий искусственный интеллект-Катализатор оказывается неспособен решить простейшую задачу без примитивного органика, а Горн оказывается не просто оружием, а решением проблемы на любой вкус, причем об этом вроде как никто и не подозревал... Белая горячка получается, а не сюжет. Теории Одурманивания и Тригера хоть какую-то логику привносят в это непотребство.
А вообще знаете что? Даже чрезмерное могущество Жнецов могло бы послужить для создания отличного игрового сериала, выпусков этак на восемь. Всего-то требовалось от авторов после срыва планов по мгновенному захвату галактики в первой части отсрочить прибытие армады кальмаров на несколько десятилетий. А дальше — в каждой новой игре Шепард и компания встречаются с чем-то новым, пытаются понять, как одолеть врага, и срывают промежуточные планы Жнецов. В последней части, несмотря на все приготовления, Жнецы приходят и пожинают органиков, любимые герои трагически гибнут на глазах игроков, цикл продолжается. Таким образом и издатель бы денег заработал, и от необходимости придумывать непостижимые мотивы для невероятных существ сценаристы бы избавились. Не говоря уж про ажиотаж в среде фанатского сообщества, который был бы куда сильнее, если бы в финале выбора не было бы вообще, и все заканчивалось бы проигрышем.
Геймер JeanLucPicard 9
Arjuno писал:
Если человек не может внести существенные изменения во внешний облик иной расы, то скорее всего он не такой уж и фантазёр. Многие используют монстров из мифов и не слишком то чудят при сотворении иных рас, но этих многих и не называют великими авторами, но почему-то это правило Толкиена не касается. Я бы посмотрел что бы было, если бы не его умение излагать историю.
Не может или не хочет? Эльфы отлично вписались в Средиземье, так зачем их изменять? Вы правильно сказали — Толкиен именно сказочник, и по моему мнению, одно из главных его достоинств то, что он как раз держался в выбранных рамках. То есть, если бы современный автор заставил Фродо в конце надеть кольцо и превратиться в Саурона (просто ради неожиданного финала), Толкиен подобного никогда бы не сделал, и не потому, что фантазии не хватает, а потому, что если уж пишешь сказку, будь добр, соблюдай стиль, добавь сказочных приключений и «все жили долго и счастливо» не забудь. А вот те же BioWare заданную планку не потянули, и превратили научную фантастику в сказку, да еще и посредственную. Поэтому у Толкиена получилась хорошая история, а у BioWare — плохая (во всяком случае, третью часть они слили).
Впрочем, этот спор можно продолжать бесконечно. Лучше расскажите, какие авторы, по вашему мнению, хорошо фантазируют. Глядишь, почерпну для себя что-нибудь новенькое в библиотеку :)
Геймер JeanLucPicard 9
zinnk писал:
К сожалению, я в трилогию полностью не играл, только в 1-й части прошёл 1-ю миссию - найти маяк. Никак не могу найти время на эту игру. Но вот стало интересно - когда главный герой в конце миссии видит некое видение (возможно, будущего), маяк разрушается, а герой теряет сознание - этот маяк и есть технология Жнецов?
P.S. Спойлеров не боюсь :)
Геймер JeanLucPicard 9
Varys писал:
На счет этой теории
1.Как бы я хотел посмотреть на человека все это осмыслившего(наверно, чтобы все это написать докторская степень в физико-математических и биохимических науках должна иметься, ну или хотя бы необъятная эрудиция во всех псевдометафизических догадках).
2. Сотрудники мною любимой компании BioWare, даже о таких мелочах не задумывались(представ те, чтобы все это учесть и выполить в одной игре у них на продумывание ушло бы очень много времени).
3.Советую автору этого поста самому задуматься над тем, чтобы стать писателем в научно-фантастическом жанре, так как прежде чем писать и выискивать какие-то никому ненужные недостатки, нужно хотя бы самому придумать вселенную, которая станет столь же популярна.
Еще один невнимательный читатель. Ну вот же, специально написал: «Поэтому, предупреждаю сразу — если для вас мнение сценаристов стоит на первом месте и вы не желаете выходить за эти рамки, не читайте то, что написано ниже». Эта статья не для фанбоев BioWare, а для поклонников вселенной «Масс эффект», а это абсолютно разные вещи :)
Геймер JeanLucPicard 9
Havoky писал:
Тезис 1: Жнецы глупее чем кажутся.
Высосанные знания из днк подразумевают анализ данных на стадии переработки в гель, т.е. на стадии проектирования "человеческого" жнеца, и подобные знания повлияли бы на повышения степени угрозы от Шепарда. А уж целая синтетическая раса прихлопнула бы его, или, после финала второй части очень старалась изничтожить мерзких человеков в первую очередь. Так же подобного рода данные могли послужить для координации флота Жнецов, который занимался всю третью часть не пойми-чем. Из этого я делаю вывод, что большие Ж рабы довольно ограниченной программы и цикл происходит в определённой последовательности.
Чего стоит сама возможность привести флот каолиции в полную боеготовность, если бы жнецы были хоть сколько-нибудь адекватными тактиками, какую-нибудь расу то смогли бы уничтожить.
Человеческий Жнец не был закончен, и не факт, что он успел провести анализ полученных данных. Да и потом, кого перерабатывали для его создания? Мирных фермеров? Коллекционеры не нападали на действительно важные тактические объекты, а значит, кроме новейших достижений в области выращивания инопланетной морковки, узнать не могли. Нет, конечно, колонии тоже кто-то охранял, но навряд ли эти солдаты знали военные тайны. Самое ценное приобретение Коллекционеров — команда Шепарда, но ее мы спасали во второй части, да и потом, не думаю, что коммандер каждому рядовому рассказывал о своих грандиозных планах объединения галактики.
И потом, учитывая, что мы наблюдали в игре (я имею ввиду, прямые столкновения со Жнецами), то кальмары запросто полосуют дредноуты своими лучами. Для них все тактические ходы, на мой взгляд, лишь способ снижения «сопутствующего ущерба». Они переломят любое сопротивление даже в лоб, другой вопрос в том, что и Жнецы смертны, и терять своих собратьев готовы лишь в крайнем случае. Например тогда, когда они впервые за огромный промежуток времени обнаружили Шепарда — органика, у которого, в отличие от прочих, не едет крыша при контакте с технологиями Жнецов. А именно это им и нужно, ведь, по Теории Тригера, разблокировать некий скрытый потенциал кальмаров может только органик с чистыми мозгами (то есть, никаких фирменных имплантов Жнецов и никакого жесткого внушения, которое, бесспорно, системы безопасности Горна должны выявлять). Поэтому они играют в поддавки: мол, давайте, собирайте ваш страшный флот, присобачите Горн к Цитадели, а мы типа ничего не сможем с этим сделать, и ужасный Шепард дойдет до пульта и... сюрприз — выберет то, что мы хотим :)
Havoky писал:
Тезис 2: Если Горн способен усилить Жнецов - то создатели идиоты.
Если следовать идеи построения жнецов как спасителей органики, то создатели оных либо органики, которые явно предполагали собственную гибель уже на стадии концепта, либо в высшей степени гуманные синтетики запершие себя в телах своих созданий (надуманно, но это многое бы объяснило). В этих двух случаях Горн - ненужен. Подстраховка - удел слабых, такая мысль не должна была зародится у расы готовой на всё ради сохранения галактики. А иначе не вижу логики в столь странном памятнике выживанию
Насчет этого тезиса я бы сказал так: кем бы ни были создатели Жнецов, если они были столь самоуверенны, что не создали подстраховку, то они действительно идиоты. Тут как раз проблема в том, что Жнецы — не автоматизированная система, а искусственный интеллект. И как оный поведет себя в полевых условиях, с абсолютной точностью предсказать невозможно. В то же время, о каких испытаниях можно говорить, если не предоставить, скажем так, пробной генерации Жнецов (опять же, даже готовая пожертвовать собой раса не будет просто так брать, и трансформировать себя в нечто другое, без гарантий, что новая форма жизни будет действовать так, как задумано), по крайней мере, большую часть возможностей? Опасно, но другого выхода нет. По меньшей мере, можно отсечь часть функционала, с возможностью включить его потом, и соорудить «красную кнопку», которая смогла бы уничтожить Жнецов. Тогда Горн вполне уместен. Но, видимо, даже эта предосторожность не помогла — Жнецы просто не дали своим создателям себя уничтожить, и переработали их.
Геймер JeanLucPicard 9
Arjuno писал:
Часто слышу этот аргумент, правда, почему-то все забывают, что Толкиен занимался конструированием языков, и придумал историю под язык (эльфийский), а не наоборот. Создать целую расу с собственным (уже существующим) языком, отличающихся от людей только ушками, и вправду впечатляет.
Ну вот, вы своим «опровержением» сами подтвердили, что Толкиен отлично придумывал :) А имеет ли значение, что было первично — язык или история? Главное — и то, и это выполнено на отлично. Если уж придираться к заимствованиям, то от этого страдает практически вся литература, особенно фентези, которое базируется на тех или иных сказаниях народов мира. И потом, у Толкиена, кроме эльфов, есть вполне самобытные хоббиты:)
Arjuno писал:
Понятно, тег "Творчество" тут был бы не лишним.
Не льстите мне. «Творчество» - это фанфик, или полноценный сценарий, а у меня — размышления на тему, пусть и развернутые. К тому же, при ограничении в семь тегов тратить одну позицию на заведомо нерелевантный — моветон:)
Arjuno писал:
P.S.: Не останавливайтесь, пишите еще.
Это вопрос вдохновения, но постараюсь :)
Геймер JeanLucPicard 9